Купили недвижимость за рубежом?

Россияне могут попасть в казусную ситуацию, купив «пляжную» недвижимость с целью вложения денег и для последующей ее сдачи дома в аренду на выходные. Дело в том, что существует ряд стран, которые являются абсолютно бесперспективными для реализации второй цели. Попытаемся разобраться, что же нужно учитывать для принятия такого решения.

Начать необходимо с анализа рынка посуточной аренды коттеджей и квартир в выбранном регионе. Необходимо использовать сравнительный метод. Например, вы увидели, что в такой-то стране сдается 100 квартир, а в другой эта цифра зашкаливает за две тысячи. Какой вывод? Вывод очень простой: необходимо выбирать квартиру в той стране, где будет большая конкуренция, поскольку, если имеется спрос, то есть предложения.

В первом же случае, ваша недвижимость лишь пополнит ряды тех, которых давно «висят» на рынке аренды.Но этого недостаточно. Нужно четко для себя представлять все особенности, законы и тонкости рынка туристических услуг в той или иной стране. Во-первых, нужно четко представлять, кому принадлежат все драйверы, аквапарки и пляжи. Если отелям, то сдавать свою недвижимость бессмысленно, поскольку ваш клиент не сможет воспользоваться тем, ради чего приехал в теплые страны. Либо же ему придется платить за все это, либо переселиться в отель.

Второй вариант будет для него выгоднее.Во-вторых, нужно обязательно четко представлять, кто в ваше отсутствие будет смотреть за домом. Если отсутствует общая управляющая компания, а вокруг имеются только семейные предприятия, то, скорее всего, этим заниматься будет некому. Поэтому, либо нужно проживать в этой стране самому, либо же приобрести недвижимость в другом месте с иными законами.

В-третьих, не рекомендуется покупать недвижимость в странах, в которых не обслуживаются авиакомпании-дискаунтеры, поскольку от этого будет зависеть то, кто будет пользоваться туристическими услугами в данной стране, поскольку стоимость авиаперелета очень важна для путешественника.Исходя из этого, в-четвертых, четко представлять для себя, кто будет основными туристами в этой стране. Самостоятельно организуют свой отдых канадцы, американцы и европейцы. Остальные же предпочитают пользоваться услугами турагентств, а, следовательно, услугами отелей. Поэтому, принимая такой ответственный шаг, «бизнесмен» должен очень тщательно собрать всю необходимую информацию.