Как риэлтору создать комфортную обстановку для работы с клиентом?

Чтобы заказчик ощущал себя уютно нужно создать очень благоприятную обстановку, очень хорошо располагающую к общению. По этой причине встречать покупателя в офисе должен только секретарь или любой другой обученный человек. 

Сервис подразумевает внимание к заказчику, по этой причине секретарю нужно встретить покупателя с улыбкой, гарантировать удобное пространство для эффективных переговоров и потом ненавязчиво предложить выпить чай или кофе.

На этапе переговоров ответственность за впечатление покупателя ложится на агента. Его цель правильно проконсультировать покупателя по всем вопросам и потом договориться о встрече. Если говорить кратко, то юридическая консультация профессионалов должна содержать очень простую, подробную и понятную для покупателя информацию. Вовсе не обязательно пробовать продать что-нибудь при первой же встрече. 

Если агенту удалось произвести положительное впечатление и заинтересовать покупателя, он вернется только к нему. При просмотре объекта недвижимости эксперт по недвижимости обязательно должен быстро оговорить все возможные условия взаимовыгодного сотрудничества, а также рассказать о необходимой сумме вознаграждения агентства, обсудить рекламную кампанию объекта недвижимости. 

Если заказчик готов работать с вашим агентством недвижимости и только на основе эксклюзивного соглашения, то необходимо предоставить ему выгодный план реализации соглашения и дать точные координаты руководителя, с которым он сумеет обсудить любые вопросы. 

В то же время что касается самих показов, то многие клиенты довольно часто выражают отсутствие желания сотрудничать с некоторыми риэлторами только по той причине, что они показывают не соответствующие объекты «только бы что-либо предъявить». 

Агенту нужно также при первой демонстрации детально узнать, какие определенно требования заказчик предъявляет к самому объекту, который в скором времени планирует купить.